понедельник, 13 мая 2013 г.

Мини-отпуск :)

Ну вот и пролетели майские праздники.. Отдохнула так хорошо, что сегодня на работе не могла вспомнить пароли от программ)))

На "первые" майские полетела на малую Родину.. В Омск) Надеялась, что из дождливой московской погоды приеду в жаркую сибирскую весну.. но, не тут то было.. Омск встречал меня дождем

 Вообще не получилось у меня полноценного отдыха, как я планировала.. Маму неожиданно положили в больницу.. как то не до тусовок было.. 
 Единственный, кто меня встречал дома (брат был в школе) - мой кот..
Я от него не отставала) соскучилась по животиночке моей) 
Он не доволен-не любит излишней нежности))
Хотели с девками моими на природу (шашлычки, все такое), но в силу "замечательной" погоды.. пришлось по-старинке - в баню)) 



В общем и целом - спокойные дни, повидалась с кем хотела, кто хотел повидался со мной!)) Если бы не огорчающие обстоятельства-было бы идеально...


Ну и кошечки напоследок....










Комментариев нет:

Отправить комментарий