понедельник, 8 апреля 2013 г.

Golden Rose Paris #309



Один из моих старых, но от этого не менее любимых, лаков. Темно-фиолетовая база с огромнейшим количеством шиммера. В зависимости от освещения шиммер то золотой, то ярко-сиреневый. На солнце переливается так, что глаз радуется.



Крышечка у этой серии лаков не самая удачная, но, очевидно, с течением времени приспосабливаешься к ней и перестаешь замечать неудобств. Да и сам флакон в виде силуэта Эйфелевой башни хранить не очень удобно-уж очень много места он занимает в моей "лаковой" коробочке)


Сам лак наносится замечательно, никуда не затекает. Возможно нанести и в один слой, но я стабильно все лаки крашу в два, а то и в три слоя. Этот не стал исключением.

Как правило, с ним я хожу дня три без потертостей и сколов. Так что, если я понимаю, что на неделе у меня не будет свободного времени, чтобы перекрашивать ногти 2-3 раза, я со спокойной душой беру этот экземпляр и забываю о маникюре до четверга)))

P.S. База Essence 24/7, топ-сушка Eva Mosaic



Комментариев нет:

Отправить комментарий